Гарантия и сервис
Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами для осуществления диагностики и сервисного обслуживания наших товаров.
Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества входят:
- технические сложные Товары бытового назначения (п. 4)
- медицинские изделия: инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы, и прочие изделия, применяемые в медицинских целях (п. 72)
Возврат товаров общего назначения надлежащего качества
Срок возврата Товара надлежащего качества — 7 дней после получения.
- Убедитесь, что Товар не является медицинским изделием/технически сложным товаром бытового назначения или свяжитесь с магазином по указанному в шапке сайта телефону или по электронной почте для уточнения этой информации.
- Если Товар подлежит возврату или обмену, необходимо оформить Рекламацию и направить ее по электронной почте info@stomgo.ru
- При возврате Товара, должен быть сохранен товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, а также приложен документ, подтверждающий покупку Товара.
- После получения заявки на возврат с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.
- При возврате товара транспортные расходы оплачиваются Покупателем.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 банковских дней (Срок зачисления денежных средств на карту может отличаться от срока проведения возврата оплаты в зависимости от банка Получателя).
Возврат Товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефекта либо производственного брака в процессе эксплуатации, данное оборудование подлежит возврату согласно Закону «О защите прав потребителей». В данной ситуации приобретенное оборудование имеет гарантийный срок обслуживания. При наличии механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе, использовании неоригинальных расходных материалов, наличием внутри посторонних предметов и следов воздействия третьих лиц, несоблюдения правил эксплуатации согласно инструкции, товар снимается с гарантии, возврату и обмену не подлежит (подробнее см. раздел «Условия прерывания гарантийных обязательств»). Для выявления брака (дефекта) необходимо произвести диагностику приобретенного товара.Порядок оформления:
- Перед отправкой на диагностику необходимо связаться с нами по телефону или направить ваши контакты через форму сайта или на электронную почту для обратного звонка менеджера нашей компании с темой письма «Возврат товара».
- Необходимо заполнить Рекламацию и направить ее по электронной почте info@stomgo.ru
- Отправить оригинал Рекламации, копию документов, подтверждающих покупку товара и сам товар (с упаковкой и внутренними документами) нам - все детали Вам предоставит Менеджер, который свяжется с Вами после получения Рекламации в электронном виде.
- Транспортные расходы (при наличии) оплачиваются Покупателем. В случае случая гарантийным транспортные расходы возмещаются Покупателю в полном объёме.
- Диагностика проводится в течение 10 рабочих календарных дней с момента получения товара. По результатам диагностики Покупателю предоставляется акт диагностики и принимается решение о проведении гарантийного ремонта в сроки не более 45 календарных дней с момента получения согласия Покупателя, замене на новый товар или возврате денежных средств в полном объеме. Решение принимается индивидуально в каждом случае, в соответствии с нормами действующего законодательства.
- Ответ на Рекламацию будет направлен на указанный Покупателем адрес электронной почты в течение 10 календарных дней с момента получения.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 банковских дней (Срок зачисления денежных средств на карту может отличаться от срока проведения возврата оплаты в зависимости от банка Получателя).
- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы и судебных издержек, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:- Использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
- Наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;
- Наличие термических и/или электростатических повреждений;
- Наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов;
- Наличие признаков ремонта или вскрытия изделий не уполномоченных продавцом (изготовителем) лицом, нарушение наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования; замена деталей.
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.